НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
РЕКЛАМА В МЕТРО
РЕКЛАМА НА ТВ
РАДИО
ВИДЕОЭКРАНЫ
ПЕРИОДИКА
ИНТЕРНЕТ
(812) 702-05-07, 642-22-42
642-22-52, 716 34 04
Формат постера, м: до 3-х м в диаметре
Тип носителя: стикер
Размеры плаката, мм: до 3000 мм в диаметре
Размеры рекламного поля, мм: до 3000 мм в диаметре
Рекламоноситель: напольная графика размещается в вестибюлях станций, в наиболее популярных местах встреч пассажиров – в переходах и у сходов с эскалаторов

Напольная графика — эффективность новизны

Напольная графика — новый оригинальный вид наружной рекламы, эффективный и недорогой. Применяетс в вестибюлях станций метрополитена, в переходах и у сходов с эскалаторов. Ключ её успеха — в необычном расположении, ведь смотреть под ноги людям более свойственно, чем глядеть на потолок.

Напольной графикой называют особый напольный стикер — наклейку с полноцветным изображением и влагоустойчивой печатью на самоклеящейся плёнке, покрытую специальным ламинатом. Материал для изготовления такой наклейки обладает высокой прочностью и надёжностью, ламинат позволяет защитить изображение от неблагоприятных воздействий и препятствует скольжению. Плёнка экологична, обладает хорошим клеевым слоем и антибликовыми свойствами.

Преимущества этого вида рекламы:

  • малые и оперативные тиражи, что удобно для проверки эффективности рекламы
  • форма и размеры наклеек дают возможность моделировать стикеры в зависимости от целей и тематики рекламы (круг и овал до 3 м в диаметре, следы обуви или босой ноги, животных, птиц и даже шин автомобиля)
  • полноцветное изображение фотографического качества создаёт необходимое визуальное воздействие на потребителей
  • высокая износостойкость (от 6 мес. до 2 лет) позволяет использовать стикеры для долговременных рекламных кампаний
  • лёгкость нанесения и удаления с поверхности — не оставляет следов клея, не портит покрытие
  • лёгкость восприятия потенциальным потребителем (в силу особенности расположения)
  • совместимость практически с любым типом поверхностей внутри помещений: шлифованным камнем (мрамор), кафельной и мозаичной плиткой, бетоном

Технические требования к размещению в метрополитене:

Напольная графика может быть размещена

  • в центре станций
  • в любом месте за 5 метров до эскалаторов и спусков на станции
  • за 2 метра до других объектов, расположенных на станциях
  • за 1 метр до объектов напольной графики, расположенных раньше.

Напольные стикеры не могут быть размещены на линиях ожидания транспорта и в промежутках между колоннами на станциях метрополитена.

Рекламные задачи, которые позволяет успешно решить напольная графика — имиджевая реклама при проведении комплексных рекламных кампаний; совмещение функций указательной рекламы, что позволяет маршрутизировать потоки пассажиров в сторону целевых отделов; использование новых рекламных площадей; современное дизайнерское решение в оформлении интерьеров метрополитена.

title title title title title title