НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
РЕКЛАМА В МЕТРО
РЕКЛАМА НА ТВ
РАДИО
ВИДЕОЭКРАНЫ
ПЕРИОДИКА
ИНТЕРНЕТ
(812) 702-05-07, 642-22-42
642-22-52, 716 34 04
Формат постера, м: 0.8 х 1.2
Тип лайтбокса: 2-х или 1-сторонний установлен на ноге 
Размеры плаката, мм: 767 х 1217
Размеры рекламного поля, мм: 750 х 1200
Рекламоноситель: Пленка backlit или бумага с ламинированием

Лайтбоксы (световые короба) — электрифицированные рекламоносители, представляющие собой ящик из алюминиевого или металлического профиля с полупрозрачной передней панелью из акрилового стекла. Их преимущество в возможности размещения там, где использование стандартных форматов ограничено размером мест установки. Двусторонние лайтбоксы 0,8×1,2 м располагаются на кабинах и стойках внизу и вверху у эскалаторов, на стойках у лестниц, на консолях, обеспечивая охват 100% пассажиров.

 

Основные характеристики:

  • размер плаката — 767×1217 мм
  • размер рекламного поля — 750×1200 мм
  • рекламоноситель — плёнка backlit или бумага с ламинированием
  • способ нанесения изображения — аппликация из виниловой плёнки или фотопечать
  • подсветка — люминесцентные лампы, лампы накаливания или неоновые трубки

 

Преимущества двусторонних лайтбоксов 0,8×1,2 м:

  • 100-процентный охват пассажиров: за день их увидят от 40 до 240 тыс. человек
  • оптимальный обзор, обеспеченный оптимальной высотой установки (1,8-2,5 м)  и расположением перпендикулярно движению пассажиров; двусторонние лайтбоксы видят оба потока пассажиров — и спускающиеся, и поднимающиеся по эскалатору
  • возможность использования в комплексных рекламных кампаниях вместе с крупногабаритными лайтбоксами или лайтбоксами на балюстрадах
  • эффектная внутренняя подсветка способствует привлечению внимания к рекламе
  • длительный визуальный контакт с рекламной информацией: в зависимости от места от 10 до 25 сек.

 

Двусторонние лайтбоксы 0,8×1,2 м могут быть использованы при проведении всех видов рекламных кампаний: от размещения одного плаката-указателя с адресом и телефоном магазина до сотни рекламных постеров для выведения на рынок новых торговых марок.

title title title title title title