НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
РЕКЛАМА В МЕТРО
РЕКЛАМА НА ТВ
РАДИО
ВИДЕОЭКРАНЫ
ПЕРИОДИКА
ИНТЕРНЕТ
(812) 702-05-07, 642-22-42
642-22-52, 716 34 04
Формат постера, м: 1.2х1.8
Тип носителя: 1-стороний настенный
Размеры плаката, мм: 1200х1800
Размеры рекламного поля, мм: 1196 х 1796
Рекламоноситель: Пленка backlit или бумага с ламинированием

Сити-формат 1,2×1,8 м для метрополитена

Сити-формат (лайтбокс 1,2×1,8 м) для метрополитена — аналог одного из видов городской наружной рекламы, тип электрифицированных рекламоносителей, изготавливающийся из металлического профиля и противоударного стекла или пластика, по конструкции представляет собой «световой» короб с двумя рекламными поверхностями и внутренней подсветкой. Лайтбоксы 1,2×1,8 м — эффективные многофункциональные универсальные рекламоносители, чья популярность объясняется свободными границами применения и широким охватом потенциальной аудитории.

Сфера применения — оповещение мероприятиях, торговых акций (распродажа, ярмарка и другое),

анонсирование концертов, спектаклей, выставок, а также спортивных мероприятий

Основные характеристики:

  • Размер плаката — 1200×1800 мм
  • Размер рекламного поля — 1196×1796 мм
  • Рекламоноситель — бумага постерная whitepaper, виниловое баннерное полотно
  • Способ нанесения изображения — широкоформатная печать или плакатная печать на обычной бумаге

Преимущества лайтбоксов 1,2×1,8 м:

  • близость к аудитории: сити-форматы располагают в вестибюлях (односторонняя конструкция на стене), в центре платформ (отдельностоящий двусторонний пилон) и на фасадах станций метрополитена
  • большой объём размещаемой информации
  • высокое качество рекламного изображения
  • лёгкость привлечения внимания потенциальной целевой аудитории
  • броский внешний вид и продуманная конструкция
  • длительное время контакта с аудиторией — от 1 до 4 минут
  • эффективное размещение: выбираются места, создающие хороший обзор с любого расстояния; размещение на всех станциях метрополитена позволяет использовать сити-форматы в качестве сетевых носителей
  • возможность совмещения в единое информационное пространство лайтбоксов в метро с наружной рекламой: уличные сити-форматы располагают у входа и выхода из станции метрополитена, а стандартный формат позволяет использовать одинаковые постеры для обоих видов рекламы
  • возможность использования одновременно и как имиджевых, и как информационных рекламоносителей
title title title title title title