НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
РЕКЛАМА В МЕТРО
РЕКЛАМА НА ТВ
РАДИО
ВИДЕОЭКРАНЫ
ПЕРИОДИКА
ИНТЕРНЕТ
(812) 702-05-07, 642-22-42
642-22-52, 716 34 04
Около 15 - 20 тысяч человек одновременно слышат передаваемую в час "пик" информацию.
Звуковое объявление транслируется только по всем технически исправным станциям метрополитена одновременно

            

Звуковая реклама серьезные задачи

Звуковая реклама в метро — один из самых оперативных и эффективных способов размещения информации о товарах, услугах и организациях. Специфика её в том, что в условиях замкнутого пространства эскалаторов, вестибюлей и вагонов человеку ничего другого не остаётся, как смотреть по сторонам и слушать, что говорят.

Преимущества звуковой рекламы:

  • самый оперативный вид рекламы с огромной аудиторией охвата
  • возможность решения масштабных рекламных задач при минимальном бюджете 
  • обширная целевая аудитория жителей города среднего класса
  • высокая скорость изготовления
  • улучшенная звукопередача: качество роликов звуковой рекламы сопоставимо с качеством радиороликов

Сфера применения звуковых рекламных роликов — оповещение о массовых мероприятиях:

анонсирование краткосрочных торговых акций (распродаж, ярмарок и прочих),

анонсирование концертов, спектаклей, выставок, обучающих курсов, а также спортивных мероприятий

привлечение внимания к определённым услугам, специальным акциям и конкретным видам товаров.

Рекламные объявления в метро звучат в то время, когда большая часть пассажиров ничем не занята — именно в это время люди особенно восприимчивы к аудиовоздействию. 66 % стоящих на эскалаторе людей внимательно слушают транслируемые объявления. По мнению психологов, именно звуковая реклама является наиболее эффективным видом воздействия на потребителя. В отличие от радио, реклама в метро не перебивает передачи, что часто вызывает раздражение у слушателей, а информацию, передаваемую в час «пик», слышит около 20 тысяч человек одновременно.

При среднесуточном пассажиропотоке (на вход и на выход) в 3-4 млн. человек, как показывает статистика, внимание на рекламу обращают 85% пассажиров, а 50-60% из них обращаются по телефонам и адресам, услышанным в рекламных сообщениях в метрополитене. 

Технические требования к звуковым рекламным роликам в метро:

  • Студийное качество роликов — mono, 44,1 КГц, формат файла MP3, битрейд 256 Кбит/с
  • Хронометраж ролика не более 1 минуты
  • Трансляция осуществляется одновременно на всех станциях и ходах метрополитена


Возможность создать качественно новый продукт
звуковой рекламы в метро обеспечен — новой цифровой сетью аудиорекламы

  • новыми кабельными линиями и более чем 1000 динамиков новой модификации
  • расширенным частотным диапазоном вещания
  • возможностью прослушивать информационные, имиджевые, музыкальные ролики
title title title title title title