НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
РЕКЛАМА В МЕТРО
РЕКЛАМА НА ТВ
РАДИО
ВИДЕОЭКРАНЫ
ПЕРИОДИКА
ИНТЕРНЕТ
(812) 702-05-07, 642-22-42
642-22-52, 716 34 04
Формат постера, м: от 0.3 х 0.42 до 1 х 0.27
Тип носителя: Стикер, плакат или на схеме линий
Размеры плаката, мм: от 300 х 420 до 1000 х 270
Размеры рекламного поля, мм: от 300 х 420 до 1000 х 270
Рекламоноситель: 12 видов

 

Реклама в вагонах — современно, информативно, эффективно

Для рекламы в вагонах метро используют стикеры (наклейки) разных форматов, которые размещают на дверях и окнах, в простенках и на скосах и форточках, снаружи на корпусе вагонов. Главное преимущество такого вида рекламы — возможность длительного контакта пассажира с рекламным сообщением: за то время, что он находится в поезде, он может и графическое изображение запомнить, и рекламный текст прочитать, и реквизиты записать.

Преимущества рекламы в вагонах:

  • эффективность доставки информации
  • актуальность и популярность стикеров как носителей рекламной информации
  • широкая аудитория потенциальных клиентов
  • разнообразие форм и размеров
  • лёгкость изготовления

Стикеры являются классическим, проверенным временем методом рекламы в вагонах метро. В зависимости от формата могут размещаться на различных поверхностях вагонов, что и определяет охват ими аудитории.

Используется этот вид рекламы и для проведения небольших рекламных акций в среднем и малом бизнеса, и для крупномасштабных рекламных кампаний крупных предприятий.

Варианты размещения рекламы в вагонах:

  • Первый ярус — простенки вагона слева или справа от дверей в верхней части для стикеров 30×40 см.
  • Второй ярус — простенки над спинками сидений пассажиров.
  • Скос вагона —  наклонная часть потолка на уровне верхних поручней.
  • Панели над оконными или дверными проёмами для стикеров 48×12 см обеспечивают хоро?ий обзор рекламной информации с любого расстояния в любое время.
  • Простенки для крупных постеров формата А2 и А3.
  • Стёкла раздвижных дверей — расположенные здесь стикеры хорошо просматриваются вне зависимости от наполненности вагона пассажирами; выгодные параметры рекламного поля позволяют разместить большой объём текста и графики; оптимальная высота расположения стикера делает удобным детальное изучение информации во время поездки.
  • Стекло окна вагона на уровне глаз сидящих напротив пассажиров для стикеров формата А2.
  • Стекло форточек — самое близкое к уровню зрения пассажира место.

На стёклах окон, дверей и форточек возможно использование двусторонних стикеров: на лицевой, обращённой к пассажирам, стороне размещается полная рекламная информация, на тыльной (со стороны платформы) — логотип компании или иная краткая имиджевая информация.

  • Рекламный модуль на схеме метро.
  • Борта вагонов — место для имиджевой нестандартной рекламы.
title title title title title title