НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
РЕКЛАМА В МЕТРО
РЕКЛАМА НА ТВ
РАДИО
ВИДЕОЭКРАНЫ
ПЕРИОДИКА
ИНТЕРНЕТ
(812) 702-05-07, 642-22-42
642-22-52, 716 34 04
Формат постера, м: 4 х 2
Тип носителя: 1-стороний настенный
Размеры плаката, мм: 4000 х 2000
Размеры рекламного поля, мм: 4000 х 2000
Рекламоноситель: Самоклеящаяся пленка
Неэлектрифицированные рекламоносители: путевой щит 4×2 м

Щиты 4×2, расположенные на путевых стенах станций открытого типа, являются аналогом наружных щитов 6×3, потому могут дополнять внешние уличные программы, не требуя отдельного оригинал-макета.

Большая рекламная площадка, горизонтальный формат и пропорции 2:1— гарантия эффективного использования этого типа рекламы. Постеры, расположенные на уровне глаз и на небольшом расстоянии от пассажиров, позволяют создать яркий образ продукта или бренда, который останется в памяти потенциальной целевой аудитории, тем более у этого вида рекламоносителя самый продолжительный визуальный контакт с потребителем — время ожидания поезда на платформе (от 2 до 6 минут).

Сфера применения путевых щитов 4×2 — имиджевая, концептуальная реклама. Могут быть использованы для долгосрочных рекламных кампаний.

Адресная программа — пассажиропоток 1,1 млн. чел/сутки.

Условия эффективности путевых щитов:

  • максимально широкий охват аудитории
  • крупный формат
  • запоминающийся образ и качественное запоминающееся рекламное объявление
  • длительный визуальный контакт с потенциальными потребителями
  • могут совмещать рекламную информацию с адресными функциями (если располагаются в непосредственной близости от места, о котором говорится в рекламе)

 

Основные характеристики постеров:

  • Формат плаката — 4×2 м
  • Размеры плаката — 4000×2000 мм
  • Размеры рекламного поля — 4000×2000 мм
  • Рекламоноситель — самоклеящаяся плёнка
title title title title title title